Мама, Папа и Я
Мама, Папа и я – дружная семья!
Семейные отношения
Работа
Отдых и туризм
Спорт
Школа
Детский сад
Воспитание детей
Няня
Безопасность
Массаж и гимнастика
Игрушки
Стоматология
РАЗВИТИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
— детский дом
Де́тский дом — воспитательное учреждение для детей, лишившихся родителей или оставшихся без их попечения, а также детей, нуждающихся в помощи и защите государства. Обычно образовательная организация или организация, оказывающая социальные услуги.
— подготовка к школе
— До школы
— Обучение дошкольников иностранным языкам
— Обучение чтению
— Детский сад
— Праздники
— Подготовка к школе
— Школа
— образование
Высшее образование
Дополнительное образование
СОВЕТЫ НАШЕГО ПСИХОЛОГА
- Как организовать детятельность дошкольника летом?
- Кризисы взросления
- Как надо готовить родителям ребенка к поступлению в детский сад
- Как научить ребенка убирать свои игрушки
- Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад
- Детки-кусаки… И как с этим бороться)
- Как научить ребенка одеваться
— семейный отдых
ПОДАРИТЕ ДЕТЯМ НЕЗАБЫВАЕМЫЙ ОТДЫХ ВМЕСТЕ С ЦЕНТРОМ
ДЕТСКОГО, МОЛОДЕЖНОГО И СЕМЕЙНОГО ОТДЫХА !
ДЕТСКИЙ И МОЛОДЕЖНЫЙ ОТДЫХ
— одна из основных специализаций нашей туристической компании.
Центр детского, молодежного и семейного отдыха «Открытый Мир» при поддержке Министерства по туризму и курортами Краснодарского Края и Министерства по туризму и культуре Крыма и г. Севастополя, а также при содействии Городских комитетов профсоюзов г. Москвы предлагает программы по организации отдыха и оздоровления семей, молодежи и детей на курортах Черноморского побережья Краснодарского Края, Крыма, Подмосковья, Черногории и Болгарии, а также Турции.
Строите планы, где провести отпуск? Нужно не только решить, куда поехать самому, но и организовать отдых детей. Предоставьте эти хлопоты нам.
Мы занимаемся организацией отдыха детей более 15 лет, сотрудничаем с лучшими российскими и зарубежными базами отдыха и готовы предложить Вам десятки туров – а это десятки возможностей
сделать отдых Ваших детей действительно интересным, ярким и счастливым.
Болгария и Черногория— это возможность полезно провести лето, знакомясь с другой культурой, обычаями, языком и кухней.
Подмосковье- экскурсионнные туры для школьников, групповые туры для организованных групп семейный и корпоративный отдых в лучших туристических комплексах, детские базы отдыха.
Отдых на черном море — лучшие детские оздоровительные лагеря в любой точке побережья: например, в Анапе с ее мелководными песчаными пляжами и чистейшим воздухом или на берегу живописной Геленджикской бухты.
Санкт-Петербург— интересныеместа и достопримечательности Санкт-Петербурга захватывают воображение туристов круглый год. Сюда можно приехать классом и провести незабываемый выпускной бал, увидеть многочисленные достопримечательности северной столицы.
Карелия— сегодня, отдых в Карелии набирает популярность, т.к. она является самой настоящей жемчужиной России. Добро пожаловать в «Школу рейнджеров»- это современный отдых для активных детей, где в интерактивной игре «Приказано выжить» подростков учат вязать узлы и разжигать с одной спички костер.
По итогам летней оздоровительной компании «Лето-2014 г.» было присвоено звание «Лучшая детская здравница» ДОЛСТ «Нива», ДОЛ «Уральские самоцветы» — лауреат Всероссийского фестиваля «Солнце Анапы», ДОЛСТ «Морская волна» признан одним из лучших на Туапсинском побережье Черного моря, ДОЛ «Радуга» Крым, п. Песчаное. Большой популярностью у мальчишек и девчонок пользуется детский оздоровительный лагерь «Зеленый шум» в Подмосковье.
В наших лагерях мы представляем широкие возможности для развития и творчества, увлекательные программы и мероприятия, занятия в творческих и спортивных кружках и секциях. Каждый ребенок занимается любимым делом и никогда не скучает. Мы следим за высоким уровнем подготовки педагогического персонала, этому уделяется много внимания. постоянно отслеживаем качество питания и воды, на территории круглосуточно дежурят медсестры и врачи. Так что безопасность детей в оздоровительном лагере обеспечена полностью.
Центр «Открытый мир» заключает прямые договора с производителями услуг – детскими лагерями отдыха, международными центрами, отелями, языковыми школами, перевозчиками. Детский оздоровительный отдых детей – это кропотливая и ответственная работа наших сотрудников по подбору разнообразных предложений.
Предлагаем Вашему вниманию программы детского и семейного отдыха на сезон «ЛЕТО 2015»:
ДЕТСКИЙ ОТДЫХ | |||||
АНАПА, ГЕЛЕНДЖИК |
|||||
ДОЛ «Уральские самоцветы»г. Анапа | 21 день | 4-5-ти местное, удобства в номере и на этаже | 30.05.15 — 19.06.1522.06.15 — 12.07.1515.07.15 — 04.08.1507.08.15 — 27.08.15 | 30450 руб. | |
ДОЛСТ «Нива»г. Геленджик | 21 день | 4-5-ти местное, удобства на этаже | 30.05.15 — 19.06.1522.06.15 — 12.07.1515.07.15 — 04.08.1507.08.15 — 27.08.15 | 1 смена – 30 786 руб.2,3смена – 31 269 руб.4 смена – 30 891 руб. | |
ТУАПСЕ |
|||||
ДОЛ «Морская волна» | 21 день | 5-6-ти местное, удобства в номере | 30.05.15 — 19.06.1522.06.15 — 12.07.1515.07.15 — 04.08.1507.08.15 — 27.08.15 | 35 280 руб. | |
ПОДМОСКОВЬЕ |
|||||
ДОК «Зеленый шум» | 21 день | 4-6-ти местное, удобства на этаже | 01.06.15-21.06.1524.06.15-14.07.1517.07.15-06.08.1509.08.15-29.08.15 | 1,4смена -35000 руб.2,3смена -37000 руб. | |
КРЫМ |
|||||
ДОЛ «Радуга»п. Песчаное | 21 дней | 3-4-х-местное, удобства в номере | 01.06.15-22.06.1522.06.15-13.07.1513.07.15-03.08.1503.08.15-24.08.15 | 25200 руб.,авиаперелет-14700 руб. | |
БОЛГАРИЯ, ЧЕРНОГОРИЯ |
|||||
МДЦ «Green Park»,ДОЦ «Бисера обала» | 14,21 дней | 3-4-х-местное, удобства в номере | По запросу | по запросу | |
СЕМЕЙНЫЙ ОТДЫХ |
|||||
ГЕЛЕНДЖИК |
|||||
Пансионат «Приветливый берег» | любое | 1-2-х местные и 2-х комнатные номера с удобствами | свободный | от 1800 руб в сутки | |
ТУАПСЕ |
|||||
Пансионат «Химик» | любое | 2-3-х-местное, удобства в номере и на этаже | свободный | от 1100 до 2200 руб.в сутки | |
АНАПА |
|||||
База отдыха «Искра» | любое | 2-3-4-х местное, без удобств, частичные удобства, удобства в номере | свободный | От 700 до 1400 руб. в сутки | |
КРЫМ |
|||||
Пансионаты и санатории | любое | 2-3-х местное, удобства в номере | свободный | по запросу | |
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ |
|||||
Экскурсионные туры | 3,4,5,6,7, 8,10 дней | 2-х местное, отели 3*,4* | Еженедельно по пн., вт., пт., сб. | по запросу |
*Стоимость включает: проживание, питание, трансфер.
*Дополнительно оплачивается: ж/д переезд – 12 320 руб. (в стоимость включено горячее питание, медицинское и педагогическое сопровождение детей по всему пути следованиия, страховка на период нахождения в пути)
Внимание! Точные цены уточняйте при бронировании у менеджеров.
Также предлагаем авиабилеты в Крым: Москва-Симферополь-Москва.
Стоимость -14 7000 руб.
Ж/д билеты: Москва-Новороссийск-Москва (цена по запросу)
ОТДЫХ в ПОДМОСКОВЬЕ
Великолепный семейный отдых с детьми в подмосковном доме отдыха
Совсем недалеко от Москвы, в глубине соснового леса, в местечке скрытом от посторонних глаз и шума машин, находится дом отдыха МЦДМ. На огромной площади около 17 гектаров расположились традиционные корпуса, деревянные коттеджи, построенные по авторским проектам, и уютные бунгало, которые круглый год открыты для гостей. Две чистые речки: Киржач и Шеридарь, окруженные со всех сторон полями и лесами, протекают по территории дома отдыха, а в самом центре базы находится пруд, в котором водится рыба. Как приятно пройтись по территории дома отдыха, подышать чистым воздухом и насладиться пейзажами удивительной красоты, заглянуть на конюшню и покататься на лошадях, или на пасеку, угоститься натуральным свежим медом.
Здесь Вы найдете ненавязчивый сервис, номера с разным уровнем комфортности и массу всевозможных развлечений для детей и взрослых. Номера оборудованы современной ванной и туалетной комнатой, а также телефоном, телевизором, чайником и Интернетом. По желанию, вы можете выбрать номер с кухней, холодильником или джакузи с аэро- и гидромассажем.
Экологически чистое питание
Постоянные клиенты дома отдыха всегда с благодарностью отзываются о нашей кухне. Богатый и разнообразный шведский стол с большим выбором вкусных блюд, приготовленных профессиональными поварами, наша визитная карточка. Домашнее трехразовое питание – залог успешного семейного отдыха!
Мы заботимся о качестве продуктов, которые попадают на стол клиентам. Натуральная и экологически чистая молочная продукция собственного производства поступает на стол с фермы, расположенной на территории дома отдыха. Каждый день на нашем столе свежее молоко, творог и сметана, а также натуральный мед с пасеки.
Отдых с детьми в Подмосковье
Чтобы наши маленькие гости чувствовали себя как дома, в номер можно поставить детскую кроватку, в кафе для малышей предусмотрены детские стульчики. Днем для всех желающих открыта игровая комната с сухим бассейном, где ваш ребенок весело проведет время в компании других детей. Для ребят постарше работает профессиональная команда аниматоров. Неординарные и веселые развлекательные мероприятия не оставят никаких шансов на скуку!
- катание на лошадях;
- прокат спортинвентаря (детские велосипеды, мячи для игры в футбол/волейбол/баскетбол, ракетки для большого и настольного тенниса и пр.);
- детские спортивные площадки;
- анимацию и развлекательные мероприятия;
- детские кроватки.
Для отдыха с детьми предусмотрено много увлекательных и интересных занятий!
Детская игровая комната
Приглашаем малышей и их родителей посетить детскую игровую комнату. Для вас СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО большой выбор игрушек, развивающих и настольных игр, горка и сухой бассейн с цветными шариками. Здесь ваши дети найдут себе друзей и весело проведут время.
Для родителей также широкий выбор развлечений:
- отдых в бане или финской сауне с купелью;
- верховая езда;
- шашлыки на свежем воздухе;
- работает диско-зал с караоке-баром;
- рыбалка на пруду;
- сплав на байдарках по реке Киржач и солнечные ванны на песчаном пляже;
- теннисный корт, футбольное поле и волейбольная площадка на пляже;
- массаж, косметические процедуры по уходу за лицом и телом;
- тренажерный и большой спортивный залы;
- зимой к вашим услугам прогулки на санях, ледяная горка, два катка и лыжная трасса.
И это только часть услуг, которые мы предлагаем. Яркие и красочные фотографии, сделанные во время отпуска, еще долго будут напоминать Вам о семейном отдыхе
Домашние питомцы не помеха!
И еще немаловажный плюс отдыха – к нам Вы можете приезжать со своими домашними питомцами. Для гостей с животными у нас предусмотрены специальные номера с отдельным входом. Правда на территории существуют определенные правила выгула собак, зато в лесу, для ваших любимцев полное раздолье!
Мы предлагаем специальные условия при проживании более 6 суток, а также для родителей, которые приезжают на отдых с детьми!
— развитие физических способностей
МЦДМ проводит занятия по методике: (занятия проводятся в спортивном комплексе МЦДМ)
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АЭРОБИКИ
Урбанизация современного общества, увеличение учебной нагрузки за счет введения дополнительных занятий иностранными языками, музыкой т.п. приводит к резкому ограничению учащихся в движениях. Это ведет к развитию ожирения, нарушению сердечно-сосудистой, зрительной, дыхательной систем, искривлению позвоночника и т.д.
Для значительной части детей характерны отклонения в состоянии здоровья и физической подготовленности, низкий уровень двигательной активности.
Все вышеперечисленные примеры вызывают необходимость постоянного контроля над уровнем физической подготовленности школьников.
Занятия в объеме программы по физической культуре направлены, главным образом, на освоение определенного объема двигательных навыков и не способствуют эффективному развитию основных двигательных качеств.
В связи с этим существует необходимость поиска новых подходов к совершенствованию педагогического процесса.
Аэробика, подвижные игры, стретчинг используются на занятиях с целью укрепления здоровья, формирования правильной осанки, а так же для развития необходимых двигательных качеств.
Использование аэробики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста позволит воздействовать на развитие гибкости и координации в соответствующие сенситивные периоды.
Вопрос о наиболее целесообразном развитии физических способностей имеет большое значение. Совершенно небезразлично, как развивать быстроту, силу, выносливость, в каком соотношении применять различные упражнения, в какой последовательности.
Между развитием физических качеств и формированием двигательных навыков существует тесная связь. Освоение новых движений сопровождается совершенствованием физических качеств.
Например, совершенствование выносливости определяется в значительной мере слаженной деятельностью кровеносной, дыхательной и сердечно-сосудистой систем, а развитие силы мышц тесно связано с ростом костной и мышечной тканей, с формированием способности управлять работой мышц.
В качестве основных средств развития силовых способностей используются физические упражнения, направленно стимулирующие увеличение степени напряжения мышц благодаря повышенным отягощениям.
Центральная специфическая проблема в методике развития собственно-силовых способностей состоит в том, чтобы обеспечить в процессе выполнения упражнений достаточно высокую степень мышечных напряжений и в то же время не вызвать перенапряжение. Эффективность совершенствования силовых качеств зависит от многих факторов, прежде всего, от того, на сколько оптимальными были тренировочные нагрузки по критериям специфичности, сложности, направленности и величины, как распределились они на занятиях.
Весь процесс воспитания силовых способностей в норме непрерывен. Ни одна из его сторон не должна выпадать ни на одном этапе физического воспитания, но соотношение средств и методов может и должно меняться.
Элементарной основой методики воспитания быстроты является многократное повторение упражнений с выраженным моментом мгновенного реагирования строго определенным действием на санкционирующий сигнал.
Как при воспитании других двигательных качеств, основу воспитания быстроты составляют прежде всего методы строго регламентированного упражнения.
Методы строго регламентированного упражнения в процессе развития скоростных качеств следует дополнять соревновательными и игровыми методами, которые обеспечивают более высокий эмоциональный подъем, столь необходимый для проявления максимальной быстроты.
Общая выносливость обусловлена развитием сердечно-сосудистой системы, так сказать ее “пропускная способность”, а так же способностью организма утилизировать кислород.
Общая выносливость всегда проявляется не в чистом виде, а в зависимости от специфических особенностей конкретного вида спорта.
Считается, что выносливость в ациклических видах хорошо развивается в тех случаях, когда изменяется характер и содержание упражнений, т.е., когда занимающиеся переключаются с одного вида деятельности на другой.
Комплексный характер координационный способностей не позволяет оценивать их по какому-либо одному унифицированному критерию. При оценке степени их развития учитываются такие показатели как:
Важнейшими факторами координационных способностей с физиологической позиции являются свойства ЦНС и их пластичность. Между тем, эти способности во многом определяются функциональными возможностями сенсорных систем.
В качестве средств развития координационных способностей могут быть использованы различные физические упражнения, если выполнение их объективно связано с преодолением более или менее значительных координационных сложностей.
Новизна, хотя бы частичная, необычность и обусловленные этим неординарные требования к координации движений – важнейшие критерии при выборе упражнений для эффективного воздействия на двигательно-координационные способности.
Особенно ценны в этом отношении разнообразные комбинации движений, составляющие материал гимнастики, аэробики, спортивных игр и т.д.
Гибкость определяют, прежде всего эластические свойства мышц и связок, строение суставов, а так же центрально – нервная регуляция тонуса мышц.
В общей совокупности упражнений, направленных на развитие гибкости, преобладают активные упражнения, поскольку в реальной жизнедеятельности преобладают главным образом именно они.
После прекращения занятий на гибкость имеется тенденция к возвращению к своим первоначальным результатам, здесь и будет необходим поддерживающий режим.
Это такие упражнения, которые требуют большое количество кислорода в течении продолжительного времени и неизбежно заставляют организм совершенствовать свои системы, отвечающие за транспорт кислорода, то есть упражнения выполняемые организмом в так называемом устойчивом состоянии.
При многих видах аэробных упражнений наблюдается ответ организма на повышенные требования, и отмечаются позитивные физиологические сдвиги:
При динамической работе происходит попеременное напряжение и расслабление мышц, что вызывает усиление циркуляции крови, которая в свою очередь способствует улучшению питания мышечной, покровной, почечной и других тканей. Благодаря интенсивному кровообращению из организма выводятся продукты распада и приносятся питательные вещества и кислород. Эта смена в расслаблении и напряжении мышц улучшает деятельность сердца и легких, повышает жизненный тонус. (58).
Перед началом занятий необходимо пройти медицинское обследование, определить оптимальный пульс, выбрать наиболее подходящий вид аэробной нагрузки.
Большинство специалистов рекомендуют выполнять упражнения с интенсивностью 60-80% от максимальной ЧСС, а минимальный расход энергии во время занятий должен составлять 300-500 калорий. Неподготовленным занимающимся целесообразно заниматься при интенсивности ниже 60% от максимальной ЧСС.
Исследования показывают, что улучшение аэробной способности происходит под влиянием тренировок умеренной и высокой интенсивности, продолжительностью 5–10 минут в день.
Занятия продолжительностью 30–60 минут вызывают более выраженный тренировочный эффект, чем тренировочная программа умеренной интенсивности и незначительной продолжительностью.
Специальные исследования показали, что занятия аэробикой способствуют повышению уровню выделения гормонов, что особенно важно, физическая нагрузка активизирует реакцию коры и мозгового слоя надпочечников, передней доли гипофиза, щитовидной и поджелудочных желез, участвует в регуляции белкового, углеводного, жирового и минерального обмена веществ в организме.
Занятия аэробикой улучшают обмен веществ, деятельность ССС и ДС, повышают жизненный тонус. (187). Оздоровительные занятия проводятся на уровне 65-90% от максимальной ЧСС, что дает тренирующий эффект. Регулярные занятия замедляют процесс старения мышечной ткани, улучшают осанку, походку, восстанавливают нормальный вес, укрепляют мышцы всего организма, увеличивается сила сердечной мышцы, улучшается циркуляция крови.
Всестороннее гармоническое развитие форм тела; 2. Обучение специальным знаниям; 3. Совершенствование физических способностей; 4. Формирование моральных и эстетических качеств; 5. Оздоровление; 6. Улучшение осанки, походки и т. д.
Очень важно знать какое действие оказывает то или иное упражнение на организм ребенка. Аэробные танцевальные движения оказывают влияние не только на уровень физического развития школьника (рост, массу тела и т. д.), но и улучшают телосложение. (11).
Наклоны туловища, головы полезны, так как создают нагрузку на систему кровообращения мозга. Упражнения способны обеспечить положительные сдвиги в транспорте кислорода и окислительных процессах. В процессе тренировки накапливаются метаболиты, которые действуют на генетический аппарат клеток, индуцируют синтез необходимых белков.
Танцевально-ритмические упражнения относятся к движениям скоростно-силового характера. Они требуют тонкой дозировки и скорости мышечных сокращений, достаточно высокой координации перемещений частей тела.
Многообразие танцевально-ритмических комбинаций позволяют избирать воздействие на определенные мышечные группы.
Все аэробные упражнения рассчитаны, как правило, на развитие того или иного физического качества – силы, гибкости, ловкости и т. д, но добиться этого можно не только за счет повышения объема и интенсивности занятий.
К новым видам физической активности относится аэробика и ее разновидности: танцевальная аэробика, степ, фанк, рок, слайд, гидроаэробика, сайклинг и т.д.
Эффективность физического воспитания в годы возрастного формирования и созревания организма в значительной мере зависит от того, насколько широко используются особо благоприятные возможности для воздействия на развитие двигательных способностей в так называемые сенситивные периоды.
Разработка средств и методов воздействия, направленного на воспитания физических способностей детей, предусматривает использование данных о критических периодах развития силы, быстроты, ловкости, выносливости, гибкостью.
Младший школьный возраст наиболее ответственный период в формировании двигательной координации ребенка. На протяжении младшего школьного возраста чрезвычайно высокими темпами развития отличается динамика роста гибкости.
В период младшего школьного и дошкольного возраста интенсивно развиваются функции всех органов, включая и кору головного мозга, высшую нервную деятельность. Систематический двигательный режим имеет решающее значение для процессов роста и развития, активизируя функциональное состояние организма.
К семи годам совершенствуется координация движений (устраняются лишние движения, большая экономизация). Главной задачей физического воспитания является укрепление здоровья. Особого внимания требует костная система. Скелет у детей относительно слабый, из-за значительного количества хрящевой ткани, суставы очень подвижные, связки легко растягиваются.
Занятия аэробикой с детьми лучше проводить 2–3 раза в неделю, с продолжительностью 30–35 минут. Программа занятий должна быть направлена на решение таких задач, как: повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, совершенствование двигательных навыков и т. д.
Занятия лучше проводить в виде имитационных игр. Составляя программу для детей, для воспитания большего интереса к занятиям, можно менять комплексы упражнений через 2–3 занятия. При дозировке необходимо учитывать уровень подготовленности и индивидуальные особенности детей, а так же быструю утомляемость и давать паузы отдыха.
После разучивания упражнений в течении 3–4 занятий, они выполняются под музыку поточным способом. Координация детей в этом возрасте еще не совершенства, поэтому не нужно требовать от них точного выполнения упражнений.
Тренирующий эффект (адаптация к физической нагрузке) занятий физическими упражнениями у детей 5–7 лет обеспечивается при ЧСС 140-160 ударов в минуту.
Учитывая особенности ССС необходимо способствовать укреплению сердечной мышцы, а так же стенок всех сосудов, в том числе и сосудов мозга и развивать способность приспосабливаться к внезапно изменившейся нагрузке.
В практике работы с детьми существует так же такая форма занятий, как круговая тренировка. Это организационно-методическая форма занятий, основу которой составляет серийное повторение нескольких видов физических упражнений.
Упражнения выполняются в порядке последовательного прохождения 5–10 “станций”, так, чтобы путь через них образовывал замкнутый контур.
В комплекс круговой тренировки включают, как правило, технически несложные упражнения и предварительно хорошо изученные.
Весь круг проходится на отдельном занятии 1–5 раз. Необходимо дозировать общее время прохождения, интервалы отдыха, число повторений.
В процессе выполнения упражнений совершенствуются навыки основных движений (ползанья, лазанья, равновесия). Упражнения в ползанье укрепляют мышцы туловища и конечностей при наименьшей нагрузке на позвоночный столб. Это особенно важно в дошкольном возрасте, так как мелкие мышца, имеющие большое значение для удержания функции правильного положения позвоночного столба, развиты относительно слабо.
Упражнения в ползанье по скамейке развивают функцию равновесия. Упражнения лазания осуществляются при помощи большого числа мышц, укрепляя их, особенно мышцы спины и брюшного пресса, формируют правильную осанку, усиливают деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
1. Аэробику с детьми лучше проводить 2–3 раза в неделю, с продолжительностью 30–35 минут. Программа занятий должна быть направлена на решение таких задач, как: повышение функциональных и адаптационных возможностей организма, гармоничное развитие всех звеньев опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки, совершенствование двигательных навыков и т. д.;
2. Для воспитания большего интереса к занятиям, менять комплексы упражнений через 2–3 занятия, разучивать комплекс упражнений необходимо в течении 3–4 занятий
3. При дозировке необходимо учитывать уровень подготовленности и индивидуальные особенности детей, а так же быструю утомляемость и давать паузы отдыха;
4. Для того чтобы достичь тренирующий эффект (адаптацию к физической нагрузке) занятия физическими упражнениями с детьми 5–7 лет необходимо проводить при ЧСС не ниже 140–160 ударов в минуту;
5. Необходимо применять элементы психорегуляции в процессе тренировки, использовать специальную музыку с естественными природными звуками;
6. Для работы с предметом необходимо проводить круговую тренировку. Весь круг проходится на отдельном занятии 1–5 раз. Необходимо дозировать общее время прохождения, интервалы отдыха, число повторений.